Модуль 1. Теоретический модуль
Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке
Тема 2. Воспитание и развитие личности в педагогике
Тема 3. Педагогический процесс как система
Тема 4. Педагогика как теоретическая наука и педагогическая деятельность как искусство
Тема 5. Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания
Тема 6. Сущность воспитания как педагогического процесса, принципы и закономерности
Тема 7. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности
Тема 8. Дидактика и ее исследование в педагогике
Тема 9. Процесс обучения
Тема 10. Закономерности обучения
Тема 11. Принципы обучения
Тема 12. Формирование воспитательного коллектива и усиление его влияния на развитие обучающихся
Тема 13. Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы
Тема 14. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений
Тема 15. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация обучающихся
Тема 16. Воспитание дисциплины и культуры поведения
Тема 17. Эстетическое воспитание
Тема 18. Физическое воспитание личности
Тема 19. Мировоззрение обучающихся как важнейшая воспитательная задача школы
Тема 20. Стимулирование обучающихся к активной работе над собственным развитием и самосовершенствованием как важнейшая задача воспитания
Тема 21. Общественное и семейное воспитание
Тема 22. Педагогическое просвещение родителей
Тема 23. Основные факторы развития системы образования
Модуль 2. Методический модуль
Тема 1. Сущность и структура педагогической деятельности
Тема 2. Организации воспитательного процесса в школе
Тема 3. Организация процесса обучения формы и системы
Тема 4. Методы и приемы обучения. Классификация методов обучения
Тема 5. Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков обучающихся
Тема 6. Педагогические задачи и их решения
Тема 7. Реализация целевых установок в практической работе школы и учителя
Тема 8. Стили педагогического руководства
Тема 9. Мотивация учебно-познавательной деятельности и ее формирование
Тема 10. Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе
Тема 11. Учитель как личность и как профессионал
Тема 12. Классный руководитель в школе, специфика его работы, основные функции и обязанности
Тема 13. Управление современной общеобразовательной организацией
Тема 14. Основы педагогики общения
Тема 15. Влияние семьи и школы на развитие личности
Тема 16. Пути и средства формирования позитивной. Я-концепции личности школьника
Модуль 3. Предметный модуль
Тема 1. Модернизация образования и современное школьное обществоведение
Тема 2. Роль курса «Обществознание» в формировании правового самосознания личности школьника
Тема 3. Особенности современного школьного обществознания в контексте модернизации
Тема 4. Особенности дифференцированного обучения истории и обществознания в среднем школьном звене
Тема 5. Гендерный подход в обучении старшеклассников на уроках обществознания в средней школе
Тема 6. Методика организации проектной деятельности по истории и обществознанию
Тема 7. Практические занятия по методике преподавания общеcтвознания
Тема 8. Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания: ролевые и деловые игры
Тема 9. Применение информационных технологий на уроках обществознания
Тема 10. Внеурочная работа учителя обществознания по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Тема 11. Примерная учебная программа по обществознанию
Тема 12. Методические рекомендации для учителей и учащихся по подготовке к ЕГЭ по обществознанию и истории России
Итоговая аттестация