Библиотечно-педагогическая деятельность в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования

Продолжительность обучения - 288  часов.

Срок обучения - 48 дней.

Содержание программы

Модуль 1. Теоретический модуль

Тема 1. Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования

Тема 2. Роль метолологии, связи с другими науками и методов исследования в развитии педагогики

Тема 3. Разработка в педагогике проблемы целей воспитания. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель современного воспитания

Тема 4. Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития

Тема 5. Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы

Тема 6. Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности

Тема 7. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике

Тема 8. Содержание образования и педагогические основы его совершенствования

Тема 9. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура

Тема 10. Дидактические закономерности и принципы обучения

Тема 11. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

Тема 12. Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения

Тема 13. Дидактические основы уроков различных типов

Тема 14. Другие формы организации обучения

Тема 15. Дидактические основы компьютеризации обучения

Тема 16. Домашняя учебная работа учащихся

Тема 17. Воспитание отношений как процесс личностного развития учащихся и его исследование в педагогике

Тема 18. Общие методы и средства воспитания

Тема 19. Формирование воспитательного коллектива и усиление его влияния на развитие учащихся

Тема 20. Нравственное воспитание

Тема 21. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений

Тема 22. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся

Тема 23. Воспитание дисциплины и культуры поведения

Тема 24. Эстетическое воспитание

Тема 25. Физическое воспитание

Тема 26. Формирование мировоззрения школьников в общей системе учебно-воспитательной работы

Тема 27. Организация самовоспитания учащихся

Тема 28. Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности

Тема 29. Система образования и тенденции ее развития в различных странах

Модуль 2. Нормативно-методический модуль

Тема 30. Методология практической педагогической деятельности

Тема 31. Профессионально-педагогическая деятельность

Тема 32. Классный руководитель в школе

Тема 33. Учитель, структура его деятельности и профессиональный рост

Тема 34. Управление школой и руководство учебно-воспитательной работой

Тема 35. Психология конфликта

Тема 36. Психология общения

Тема 37. Валеология

Тема 38. Информационные технологии в образовании

Тема 39. Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

Тема 40. Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе

Тема 41. Педагогические ситуации

Тема 42. Педагогические задачи и варианты их решения

Тема 43. ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании.

Тема 44. Основные требования фгос на уроке

Тема 45. Фундаментальное ядро содержания общего образования

Тема 46. Примерная основная образовательная программа как ведущий механизм реализации фгос общего образования

Тема 47. Изучение структуры и содержания процесса организации проектной деятельности в формировании регулятивных универсальных учебных действий учащихся

Тема 48. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Тема 49. Основная образовательная программа основного общего образования

Модуль 3. Предметный модуль

Тема 50. Методические рекомендации по проектированию и реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования в соответствии с фгос ноо и фгос ооо

Тема 51. Образовательная функция школьной библиотеки

Тема 52. Основные принципы библиотечной педагогики: исторический аспект

Тема 53. Педагогический потенциал школьной библиотеки и ее роль в воспитательной работе современной школы

Тема 54. Современные технологии справочно-библиографического обслуживания

Тема 55. Современные тенденции развития информационных технологий в библиотеках

Тема 56. Психолого-педагогические основы деятельности педагога-библиотекаря

Тема 57. Формирование информационно-коммуникационной культуры педагога-библиотекаря

Тема 58. Мотивация к учебной деятельности

Тема 59. Использования ресурсов школьной библиотеки - медиатеки для формирования основ информационной культуры школьника

Тема 60. Работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы

Итоговая аттестация 

Образец выдаваемого документа

Зарегистрируйтесь, чтобы подать заявку на обучение
(или выполните вход)

Назад...

 
Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы вам перезвоним.
Номер телефона
Ваше имя
Удобное время звонка

 
Написать письмо
Ваше имя
Контактный телефон
Текст сообщения